пятница, 30 сентября 2011 г.

- Holika Holika Baby Bloom Moisture BB Cream -

Всем Hi!!
Я не появлялась тут довольно таки долго - сначала болела, а потом в семье очередное горе.. в общем все очень нехорошо..
но сейчас я чувствую себя лучше и готова писать новый отчет ^^

Сегодня буду писать про обещанную Holika Holika Baby Bloom, для сухой кожи в моем случае.




Заказала я ее потому что мнооогие говорят что она покруче мисши и что прям ам ам ня ня какая клевая.
Намазалась первый раз - "вау как кожу фотошопит!! ♥"
намазалась второй и пошла в универ. мне говорят - "что это у тебя желтое под щеками". на след. день: "вытри у тебя тут желтое"
"huh??" подумала я
вроде очень тщательно размазываю, неужели он так желтит???
я не трогала этот бэби блум пока у меня не закончилась мисша.
ну разочаровалась я(
ну тут уже нечем было мазаться, вновь взяла бэби блум в руку. намазалась, только на этот раз совсем чуть чуть.
и мне понравилось! никто мне ничего не сказал, а в зеркало глянула - личико чистенькое и без дефектов.
нет, не то чтобы я в прошлый раз наносила тонну этого крема на лицо, все как обычно, адекватно.
просто в этот раз я совсем капельку нанесла.
и я довольна! ^^

пахнет приятно, упаковочка милая, все как положено!

P.S. спасибо моим единственным и неповторимым 6-ти читателям! ^^

2 комментария:

  1. А на моей коже он в серый тон отдаёт, поэтому отдала его старшей сестре ^^ Но запах был чудесный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. запах очень вкусненький, согласна~ а насчет цвета тут я тоже поначалу расстраивалась, но потом стало норм все.. в любом случае он у меня не в must have ^^''

      Удалить